Вакансии
Если Вас заинтересует вакансия пишите на kadry@idealtrade.kz
Офис менеджер
Алматы, улица Аргымак, 1
от 130 000 KZT на руки
Цель должности: Эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности предприятия.
Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Категорийный менеджер
Алматы, улица Аргымак, 1
от 280 000 KZT на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Управление запасами и заказами;
- Работа с контрактами, работа с товарно-транспортными документами;
- Выстраивание эффективных коммуникаций с поставщиками;
- Консолидация заявок, отправка к поставщикам, получение обратной связи и корректировка в системе;
- Создание системы отслеживания «от заказа до оплаты инвойса.
- Управлением складами. Распределение товаров на склады;
- Анализ ежемесячных, ежеквартальных и годовых показателей для определения возможностей улучшения и реализации новых стратегий;
- Участие в разработке планов и предложений по тактике оптимизации логистики затрат
- Организация, координация и управление логистическими процессами компании;
- Мониторинг и анализ затрат на логистику;
- Работа с таможенными брокерами;
Требования:
- Образование: Бакалавр логистики, техническое либо
- Глубокое понимание и профессиональный опыт в работе с договорами.
- Сильные устные и письменные коммуникативные навыки.
- Высокий уровень умения анализировать закупки и эффективность поставок.
- Опытный пользователь Microsoft Office, в частности Excel.
- Английский язык на уровне разговорного.
- Ответственность, аналитическое мышление, позитивное отношение к жизни.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК,
- Пятидневная дневная рабочая неделя,
- Своевременная оплата труда, оклад
- Отпуск 24 дня
- Мобильная связь
- Рост заработной платы
- Профессиональный и дружный коллектив
- Обучение профессиональным навыкам
Менеджер по работе с ключевыми клиентами B2B
Алматы, улица Аргымак,1
от 250 000 до 450 000 KZT на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Цель должности: Достижение целей и планов продаж по закреплённому к нему клиентской базе, в соответствии с коммерческой политикой.
Обязанности:
- активный поиск потенциальных клиентов в сфере строительных объектов, В2В производств;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами на уровне топ-менеджеров;
- прием и обработка заказов от клиентов, оформление необходимых документов;
- создание и проведение презентации для клиентов;
- планирование и отчетность;
- выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента;
- составление ежемесячного плана продаж;
- ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- ведение клиентской базы;
- контроль отгрузок продукции клиентам;
- контроль оплаты, акты- сверок с клиентами.
Требования:
- опыт работы более 2-х лет в области продаж;
- умение вести переговоры;
- клиентоориентированность;
- умение влиять и убеждать;
- умение работать в команде;
- активность в достижении результатов;
- стрессоустойчивость, гибкость;
- хорошие коммуникативные навыки;
- обрабатывать информацию и принимать быстрые решения в нестандартных ситуациях;
- знание турецкого или английского языков приветствуется;
- техническое образование (инженер, химик) приветствуется.
Условия:
- официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- своевременная оплата труда, оклад;
- отпуск 24 дня;
- мобильная связь;
- ГСМ (либо выделение служебного автомобиля);
- карьерный рост, рост заработной платы соответственно;
- профессиональный и дружный коллектив;
- обучение за счет компании техническим и профессиональным навыкам;
- ключевые навыки;
- поиск и привлечение клиентов;
- проведение презентаций;
- клиентоориентированность;
- ведение переговоров;
- работа в команде;
- ориентация на результат;
- адаптация;
- прямые продажи;
- B2B Продажи;
- переговоры с первыми лицами компаний;
- организаторские навыки;
- заключение договоров;
- развитие продаж;
- навыки продаж;
- навыки презентации;
- организация промо акций;
- первичная документация.
Заведующий складом
г. Шымкент, Енбекшинский район, ул. Жибек Жолы, 64/6
от 150 000 KZT на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Цель должности: Обеспечение бесперебойной работы на складе, соблюдая сохранность складируемых товарно-материальных ценностей
Обязанности:
- руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей и прочими логистическими процессами;
- обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, с соблюдением режимов хранения;
- управление складскими остатками, сроками хранения, состоянием товара, (брак) и проведение на регулярной основе инвентаризации ТМЦ;
- создание уровня сервиса с клиентами;
- взаимодействие с транспортными компаниями и осуществление наилучшего сервиса при приемке/отправке товара;
- соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
- контроль и ведение учета складских операций, установленной отчетности.
Требования:
- средне-специальное / высшее образование;
- опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
- знание казахского, русского языков;
- опыт работы в 1С;
- умение вести необходимую складскую и иную документацию (первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы, и др.).
- ответственность.
Условия:
- официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- шестидневная рабочая неделя;
- своевременная оплата труда;
- отпуск 24 дня;
- рабочая униформа, мобильная связь;
- Рост заработной платы;
- Профессиональный и дружный коллектив.
Ключевые навыки:
- 1С: Торговля и склад;
- складской учет;
- складской документооборот;
- инвентаризация;
- первичная документация;
- ответственное хранение;
- приемка груза;
- учет ТМЦ;
- складская логистика;
- работа с ТМЦ;
- учет остатков;
- проведение инвентаризаций;
- контроль сроков годности;
- ведение отчетности;
- первичные документы;
- документальное сопровождение;
- работа в команде;
- ориентация на результат;
- клиентоориентированность;
- адаптация.